Исследование мостов, определение областей износа

 

ЗАО «ТРЕСТ» предлагает выполнение исследовательских работ с применением комплекса многоканальной электромагнитной томографии. Данный комплекс используется для исследования строительных конструкций мостов и автомобильных дорог, а также для определения местонахождения подземных инженерных коммуникаций, в сфере археологии и геологии и др.

Исследование мостов — одна из важнейших областей применения этого комплекса. Комплекс многоканальной электромагнитной томографии может заменить дорогостоящее вскрытие всего асфальтового покрытия моста. Комплекс используется для определения наиболее критических зон моста, нуждающихся в ремонте. В итоге, это позволяет ремонтировать только критические зоны без разрушения всей поверхности моста.

Традиционные методы исследования верхнего строения мостов - это отбойные молотки, дорожные фрезы и внешний осмотр. Существенное преимущество исследований верхнего строения мостов с помощью комплекса многоканальной электромагнитной томографии — это его не разрушающий принцип действия, т.е. работа с этим комплексом позволяет избежать вскрытия асфальтового покрытия и обеспечивает качественное сканирование внутренней структуры моста. Наиболее точные данные можно получить, используя различные частоты и многоканальный режим работы.

При сканировании моста используется принцип взаимного отражения от структурных конструкций, создаются карты износа и определяется область износа.

Верхнее строение мостов

Рис.1

Стандартные работы по ремонту покрытия мостов представляют собой обычные «заплатки» (ямочный ремонт) и выполняются, как правило, без предварительного исследования всей поверхности дорожного полотна. Таким образом, скрытые дефекты не ремонтируются, что приводит к дальнейшему разрушению моста ускоренными темпами (см. рис. 2).

В Европе и Северной Америке, благодаря диагностике с использованием технологии многоканальной электромагнитной томографии, увеличивается срок службы дорожного покрытия мостов, что позволяет экономить внушительные денежные средства на их текущий и капитальный ремонт (а это миллионы долларов, по данным Министерства Транспорта США).

ЗАО "ТРЕСТ", 2012 год